grazdano4ka: (Default)
grazdano4ka ([personal profile] grazdano4ka) wrote2014-01-03 01:49 pm

А почему у нас не приживаются Baby Shower, как думаете?

И ведь даже далеко не все знают, что это такое)
Беби Шауэр - вечеринки, устраиваемые в честь беременной и ее малыша на 7-8 месяце, очень популярные в США и в Англии.
Иногда их устраивают сюрпризом, иногда с ведома будущей мамы. Собираются родственники и подруги, дарят подарки для ребенка, разыгрывают конкурсы, весело проводят время, фотографируются - получается как самый первый праздник малыша.
По-моему, очень мило и интересно.


Такие праздники сплошь и рядом проводят беременные знаменитости на западе - Бейонс, Ким Кардашьян, Виктория Бэкхем. Да и простые люди поддерживают эту традицию - если судить по голливудским фильмам.

А вот русские женщины в этом отношении почему-то отстали от цивилизованных стран. Ну по крайней мере я ни разу не слышала в своем окружении, чтобы люди планировали и справляли этот праздник. Какая вечеринка еще до родов, вы с ума сошли??? Какие подарки, ведь ребенок еще не родился? Вот родит, тогда будет праздник. Хотя ведь все прекрасно понимают, что и тогда особо праздника не будет, потому что "ты теперь мать, и не о вечеринках надо думать..."

У нас гораздо проще приживаются дикие суеверия - никому о беременности не говорить, ничего ребенку не покупать до самых родов, не шить-не вязать, не стричь волосы, не фотографироваться и еще куча всяких других НЕ. Если сказать, что беременной ни в коем случае нельзя то-то и то-то, в это почему-то верится "сразу и во веки веков" (с) и тут же берется на вооружение самыми молодыми и прогрессивными беременными, а позитив принимается в штыки...

Почему мы с такой легкостью подхватили Хеллоуин и валентинов день, а Беби Шауэр - это что-то чужеродное для нас?
Как думаете?

[identity profile] irsenas.livejournal.com 2014-01-03 12:04 pm (UTC)(link)
я и шила, и вязала, и вышивала, и всё к рождению детей было куплено и т.д. Вот, жаль, вечеринку не устроили(

[identity profile] maydyk.livejournal.com 2014-01-03 12:16 pm (UTC)(link)
Всё правильно русские делают. Не говори гоп пока не перепрыгнешь. Вот так отметят беби-шовер, а ребёнок мёртвым родится или с ДЦП каким-нибудь. Куда потом подарки девать?!

[identity profile] lotsawa.livejournal.com 2014-01-03 12:18 pm (UTC)(link)
Потому что ребенок еще не родился - кому мы все это дарим? Всякое бывает, к сожалению. Такие праздники хорошо устравивать (и устраивают, мои знакомые, например) уже после рождения ребенка. Не говоря о том, что не все знают, кто у них родится, мальчик или девочка - УЗи вовсе не все делают.

[identity profile] roma-nowa.livejournal.com 2014-01-03 12:29 pm (UTC)(link)
Прогрессивная в общем и целом, я склонна в отношении будущего ребенка соблюдать наши суеверия: не говорить, не покупать...
Хотя - покупала, но говорить - не больно-то и разбалтывалсьа)))

3000-ТОП

[identity profile] 3000top.livejournal.com 2014-01-03 01:23 pm (UTC)(link)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП (http://www.3000top.ru). Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке (http://www.3000top.ru/search.php?search=grazdano4ka).

+1!

[identity profile] user-ami.livejournal.com 2014-01-03 01:55 pm (UTC)(link)
+1! Baby shower вообще-то означает "показ ребёнка", а тут ребёнок пока ещё в животе и его не видно.

[identity profile] oljamac.livejournal.com 2014-01-03 02:57 pm (UTC)(link)
Мы очень даже любим коллегам устраивать Baby Shower перед уходом в декрет!
Уже троих проводили, все с радостью принимают подарочки))))

[identity profile] oljamac.livejournal.com 2014-01-03 03:05 pm (UTC)(link)
Ужас какой выпишите! Мертвый или с ДЦП для вас равнозначно?! И конечно ни поздравлять, ни подарки дарить по-вашему родителям не нужно. Хотя чему я удивляюсь. По статистике более 90% женщин в одиночку воспитывают детей с особенностями в развитии, хотя большая часть родили в браке. Что-то не хочется подобными русскими традициями гордиться.

[identity profile] ramtamtager.livejournal.com 2014-01-03 03:09 pm (UTC)(link)
Например в США люди настолько дики и суеверны,что во многих отелях просто отсутствуют 13-е этажи и номера.

[identity profile] maydyk.livejournal.com 2014-01-03 03:11 pm (UTC)(link)
По хорошему счёту всех этих "с особенностями развития" от рождения надо просто усыплять. Всё равно полноценного человека из них никогда не получится, а ресурсы отнимаются у здоровых.

[identity profile] alina13.livejournal.com 2014-01-03 03:11 pm (UTC)(link)
это было правдой лет 15 назад. последние пару лет я вижу и 13-е квартиры и кабинеты, и 13-е этажи. оно отмирает, похоже.

Re: +1!

[identity profile] pailish.livejournal.com 2014-01-03 03:12 pm (UTC)(link)
существительное shower означает ливень, поток, лавина, дождь

[identity profile] ramtamtager.livejournal.com 2014-01-03 03:13 pm (UTC)(link)
Ну чтож,вам видимо лучше знать.

[identity profile] pailish.livejournal.com 2014-01-03 03:16 pm (UTC)(link)
"полноценные" гопники ресурсы не отбирают, они карманы очищают
и еще очень большой вопрос, кто нужнее для общества, "неполноценный" ребенок или многие "полноценные граждане"

[identity profile] alina13.livejournal.com 2014-01-03 03:17 pm (UTC)(link)
у меня их было 3 штуки: дома, в церкви и на работе у мужа. ничё, родила в срок, ребёнок жив-здоров.
зато не надо было после родов с младенцем подмышкой бегать, как обезглавленная курица, по магазинам, покупая ей шмотки и подгузники (я уж не говорю о мебели, которую ещё собирать надо).
после мамашников послала всем благодарственные открытки, потому что действительно подарки и деньги очень-очень выручили.

а суеверные пусть мужей просят всё неправильно купить, пока они в роддоме. (мой отчим тоже пытался чё-то сказать про "до родов ничего не покупай". только кто ж его слушал-то...)

[identity profile] maydyk.livejournal.com 2014-01-03 03:20 pm (UTC)(link)
Нафига нужен ребёнок в состоянии овоща или домашнего животного? Будет сидеть на шее у общества, пока не помрет. Работать такой никогда не будет. Продолжения рода от такого тоже не будет.
Edited 2014-01-03 15:25 (UTC)

[identity profile] pailish.livejournal.com 2014-01-03 03:27 pm (UTC)(link)
некоторые и здоровые не работают
и что теперь?
слава богу, не таким как вы решать, кому жить, а кому нет

[identity profile] oljamac.livejournal.com 2014-01-03 03:31 pm (UTC)(link)
Почитала комментарии - грустняк какой.
Мой вариант ответа почему не празднуют - у нас ценность человеческой жизни крайне низка, а уж не рожденного малыша и подавно,некоторые до сих пор считают аборт вроде насморка и в женских консультациях беременная по-прежнему первой слышит не поздравления, а циничную фразу :"Оставлять будете?"
Какой с таким мировоззрением может быть праздник лялечки в животике у мамы?
На мой взгляд, такой праздник хорошо настраивает женщину (особенно впервые беременную)на отношение к ребенку. Ей дают напутствия, добрые пожелания. Это очень трогательно и мило!
На Востоке, кстати, возраст человека исчисляют с момента зачатия и нейтрально относятся к дню рождения.

[identity profile] oljamac.livejournal.com 2014-01-03 03:33 pm (UTC)(link)
Согласна с вами!

[identity profile] ango.livejournal.com 2014-01-03 03:36 pm (UTC)(link)
да потому что у половины беременных никаких светлых ожиданий по поводу предстоящего рождения. нет денег, нет жилья, формальный сожитель.

[identity profile] oljamac.livejournal.com 2014-01-03 03:38 pm (UTC)(link)
Это фашизм.

[identity profile] maydyk.livejournal.com 2014-01-03 03:45 pm (UTC)(link)
Фашизм это "единстово нации" и концепция государства-корпорации. Учите матчасть.

[identity profile] alina13.livejournal.com 2014-01-03 04:00 pm (UTC)(link)
я приехала в Штаты 15 лет назад. меня сильно поразили квартиры 12, 12а и сразу 14 и отсутствие 13-го этажа в гостинице.
сейчас я вижу и то, и другое.
Вас что-то не устраивает?..

[identity profile] oljamac.livejournal.com 2014-01-03 04:03 pm (UTC)(link)
Вам как специалисту по фашистской селекции виднее. Меня другие сферы вдохновляют.

[identity profile] alina13.livejournal.com 2014-01-03 04:04 pm (UTC)(link)
моя золовка во вторую беременность пришла к врачу, её там спросили о предыдущих беременностях, и она сказала, мол, да, есть старший сын. врач выдала гениальное: "молодец, всех рожаешь."

на самом деле, мой первый вопрос к брату о том, что у него беременна girlfriend, тоже был из серии: "оставляет или избавляется?" не потому, что мне плевать на ребёнка, а потому, что это кагбе её выбор, и если она делает аборт, то мой следующий вопрос был бы типа "может, помощь нужна какая?" ну, там, подвезти-забрать, еды привезти, да мало ли. аборт - это всё-таки операция, как ни крути. он сказал, что никто никаких абортов не будет делать, и я сказала, ну, тогда узнаете пол - свистите, я приданого пришлю.
но я и не врач :)
(родила сына, отличный богатырь)

Page 2 of 4