grazdano4ka: (Default)
[personal profile] grazdano4ka
И ведь даже далеко не все знают, что это такое)
Беби Шауэр - вечеринки, устраиваемые в честь беременной и ее малыша на 7-8 месяце, очень популярные в США и в Англии.
Иногда их устраивают сюрпризом, иногда с ведома будущей мамы. Собираются родственники и подруги, дарят подарки для ребенка, разыгрывают конкурсы, весело проводят время, фотографируются - получается как самый первый праздник малыша.
По-моему, очень мило и интересно.


Такие праздники сплошь и рядом проводят беременные знаменитости на западе - Бейонс, Ким Кардашьян, Виктория Бэкхем. Да и простые люди поддерживают эту традицию - если судить по голливудским фильмам.

А вот русские женщины в этом отношении почему-то отстали от цивилизованных стран. Ну по крайней мере я ни разу не слышала в своем окружении, чтобы люди планировали и справляли этот праздник. Какая вечеринка еще до родов, вы с ума сошли??? Какие подарки, ведь ребенок еще не родился? Вот родит, тогда будет праздник. Хотя ведь все прекрасно понимают, что и тогда особо праздника не будет, потому что "ты теперь мать, и не о вечеринках надо думать..."

У нас гораздо проще приживаются дикие суеверия - никому о беременности не говорить, ничего ребенку не покупать до самых родов, не шить-не вязать, не стричь волосы, не фотографироваться и еще куча всяких других НЕ. Если сказать, что беременной ни в коем случае нельзя то-то и то-то, в это почему-то верится "сразу и во веки веков" (с) и тут же берется на вооружение самыми молодыми и прогрессивными беременными, а позитив принимается в штыки...

Почему мы с такой легкостью подхватили Хеллоуин и валентинов день, а Беби Шауэр - это что-то чужеродное для нас?
Как думаете?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-01-03 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] innaklimenko.livejournal.com
Потому что у нас - свои традиции. Ничего покупать до рождения нельзя! И вообще, светиться много беременной тоже не желательно... У нас боятся сглаза.

Date: 2014-01-03 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] airennet.livejournal.com
Сглазить боятся )

Date: 2014-01-03 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] ramtamtager.livejournal.com
В русской национальной традиции считалось желательным,что-бы до самых родов о беременности знали только самые близкие люди.

Date: 2014-01-03 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] ramtamtager.livejournal.com
"У нас гораздо проще приживаются дикие суеверия"
И ещё-не опускайте сама себя.Поверьте,у них там ТАКИЕ северия,что ваши-детский лепет.

(no subject)

From: [identity profile] ramtamtager.livejournal.com - Date: 2014-01-03 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alina13.livejournal.com - Date: 2014-01-03 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ramtamtager.livejournal.com - Date: 2014-01-03 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alina13.livejournal.com - Date: 2014-01-03 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] living-in-praha.livejournal.com - Date: 2014-01-03 05:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-03 09:58 am (UTC)
ext_607978: (снеговик)
From: [identity profile] nalya-om.livejournal.com
Мне кажется у нас они случаются. Но их никто не называет так. Просто вечеринки, гости, встречи))

Date: 2014-01-03 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] ask-robert.livejournal.com
Как можно праздновать то, что еще не произошло? Ребенок может не родиться, осложнения, мало ли чего. Беременность - это всего лишь подготовка к главному. А тут - подарочки, поздравления... С чем? Ничего еще не случилось, и все может окончиться не радостью, а горем.

Давайте праздновать свадьбу ДО свадьбы, получение диплома ДО его получения, покупку авто ДО покупки.

В тех же фильмах часто используется сюжет про счастливого жениха, всем рассказывающего, как его любит невеста, и они поженятся, он расточает улыбки и полон оптимизма. А потом - бац, невеста сбегает из под венца. Глупее его рожи ничего нет в этот момент.

Ответ в том, что мы - реалисты. Наступит Новый Год - откроем шампанское. Но пить его за месяц до Нового Года - идиотизм.

Date: 2014-01-03 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] tani-rt.livejournal.com
соглашусь с вашим мнением. И суеверия здесь ни при чем. Роды всякие бывают, несмотря на благоприятную беременность. Не праздники надо устраивать, а готовиться основательно к родам.

(no subject)

From: [identity profile] bluesoleil.livejournal.com - Date: 2014-01-03 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-olga.livejournal.com - Date: 2014-01-04 04:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] janesaggitarius.livejournal.com - Date: 2014-01-04 09:25 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-03 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] kudesniza.livejournal.com
Кстати, не все боятся))) Вот во второй половине января буду снимать как раз такое событие) Я очень приятно порадовалась такому заказу - девушки стараются устроить красивый праздник своей подруге) Все будет на позитиве!

Date: 2014-01-03 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] greezley-boy.livejournal.com
А чего ж тут хорошего-то?

Date: 2014-01-03 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] cepreuka.livejournal.com
Очень понравилась фраза "А вот русские женщины в этом отношении почему-то отстали от цивилизованных стран"
Дефрендинг. Молитесь на Запад без меня.

Date: 2014-01-03 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] pasha-1980l.livejournal.com
Странно праздновать еще не случившееся событие. Тем более весьма опасное событие, даже в условиях современной медицины.

А отношение к сглазу и прочим суевериям лучше всего о отражает анекдот про еврейского мальчика, отказавшегося показывать небу кукиш. Справедливо рассуждая, что если бога нет, то показывать кукиш пустому месту - глупо, а если есть, то ссориться с ним необязательно.

Date: 2014-01-03 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] nuclear-peace.livejournal.com
А разве у нас не празднуют выход а декрет? Очень даже! Наименее суеверные мои коллеги вмегда отмечали с размахом и добрыми пожеланиями... вот и бэби шауэр...

Date: 2014-01-03 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] kovarnaja.livejournal.com
А почему в России должен был прижиться праздник с другого континента? Другие люди, другой менталитет + русские более закрытые и менее позитивные по сути. К слову, комментарии это прекрасно доказывают )
Edited Date: 2014-01-03 10:30 am (UTC)

Date: 2014-01-04 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] janesaggitarius.livejournal.com
ну всякие валентины-хеллоуИны а в переводе на русский - коммерческие праздники для повторух оглядывающихся на запад - прижились ведь? может поэтому автор считает логичным и допустимым (надеюсь не обязательным...) - чтоб и такой праздник прижился
всего лишь чья-то традиция
кстати ими же и извращенная, судя по информации педивикии:
"Этот обычай появился в конце XIX века и в те времена проводился уже после рождения ребёнка, так как тогда считалось, что беременной женщине не стоит ходить на вечеринки."

(no subject)

From: [identity profile] kovarnaja.livejournal.com - Date: 2014-01-04 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] janesaggitarius.livejournal.com - Date: 2014-01-04 02:37 pm (UTC) - Expand

"ВАУ!!!!"

Date: 2014-01-03 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] innaklimenko.livejournal.com
И вообще, зачем всякую "хрень" перенимать с Запада?

Date: 2014-01-03 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] pailish.livejournal.com
первоначально в США Baby shower праздновался ПОСЛЕ рождения ребенка
«младенческий дождь» предполагает "осыпание" новорожденного подарками
а поскольку в осыпании подарков заинтересованы в первую очередь торговцы и производители малышовой продукции, праздник ненавязчиво отодвинули подальше до рождения ребенка
один раз купят подарки на Baby shower, а второй - на рождение
Baby shower - обычный коммерческий праздник, притянутый за уши для получения прибыли
поэтому говорить, что " русские женщины в этом отношении почему-то отстали от цивилизованных стран" просто нелепо
если кому-то во время беременности хочется устраивать такую вечеринку - это его право, но обвинять других беременных в "диких суевериях" не тактично

+1!

Date: 2014-01-03 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] user-ami.livejournal.com
+1! Baby shower вообще-то означает "показ ребёнка", а тут ребёнок пока ещё в животе и его не видно.

Re: +1!

From: [identity profile] pailish.livejournal.com - Date: 2014-01-03 03:12 pm (UTC) - Expand

Re: +1!

From: [identity profile] janesaggitarius.livejournal.com - Date: 2014-01-04 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] janesaggitarius.livejournal.com - Date: 2014-01-04 09:32 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-03 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] chudiki.livejournal.com
Потому что у них если ребенок родится раньше срока - его спасут. А если вдруг нет, то мать получит профессиональную психологическую помощь и поддержку близких. А у нас слезы "забьют", скомандуют не раскисать и скажут "ну ничего, нового родишь".

Date: 2014-01-03 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] living-in-praha.livejournal.com
вот очень правильно написали.

Date: 2014-01-03 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] living-in-praha.livejournal.com
Потому что для большинства женщин в России беременность - это еще не событие, либо событие не подразумевающее празднования - посмотрите даже на комментарии к своему посту: "а что тут праздновать", "ничего еще не произошло" и тд а с родами связан страх осложнений (не удивительно, с такими больницами и отношением персонала), а принятие жизненных циклов - рождение, смерть, болезни - совсем другое.

Date: 2014-01-03 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] fassia.livejournal.com
На планете 7 млд. человек, давайте теперь каждый перетрах и залет вечеринками отмечать. Будет лишний повод повеселиться, дурацкое же дело недолгое.

Date: 2014-01-03 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] bloody-icon.livejournal.com
Во-первых, благодаря телевидению, в РФ перенимают даже самые дикие праздники вроде Дня святого патрика.
Во-вторых, какие страны, кроме США и Великобритании, сделали своей традицией Беби Шауэр?

Date: 2014-01-03 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] blankering.livejournal.com
Мне кажется, неверно говорить, что наши женщины "отстали от цивилизованных стран". Просто дело в нашей культуре - гораздо более интимной и закрытой, нежели американская. Американцы очень многое делают напоказ - для них это естественная линия поведения (поделиться радостью с окружающими и т.д.), а для русского человека само слово "напоказ" уже несет в себе негативные коннотации. Фотография, которую Вы публикуете, возможно, вызовет у американки слезы умиления (особенно принимая во внимание демонстративную политкорректность "многорасового сообщества"). Моя жена отреагировала ожидаемо: "Смех без причины признак дурачины". Честно говоря, меня тоже этот "чи-и-и-з" напрягает... Если русская женщина начнет вдруг такие рожи строить - от нее ведь родные и близкие шарахаться будут!
Проблема "диких суеверий" - совсем другая история. В любом случае, к образованному сословию она навряд ли имеет отношение.

Date: 2014-01-03 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] galak2006.livejournal.com
мы, например, не подхватили ни хеллуин, ни валентинов день
в мире так много чужих традиций, но это совсем не значит, что они должны стать родными
тем более, если это просто коммерческие, то есть мертворожденные праздники
где главное - купить - подарок, или тыкву, или валентинку, не важно

Date: 2014-01-03 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] aglaya109.livejournal.com
странный праздник - бэби шауэр - дайте подарочков досрочно. мы же сшибем подарки после рождения малыша. традиция такая у нецивилизованных русских женщин)

Date: 2014-01-03 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] irsenas.livejournal.com
я и шила, и вязала, и вышивала, и всё к рождению детей было куплено и т.д. Вот, жаль, вечеринку не устроили(

Date: 2014-01-03 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] maydyk.livejournal.com
Всё правильно русские делают. Не говори гоп пока не перепрыгнешь. Вот так отметят беби-шовер, а ребёнок мёртвым родится или с ДЦП каким-нибудь. Куда потом подарки девать?!

Date: 2014-01-03 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] oljamac.livejournal.com
Ужас какой выпишите! Мертвый или с ДЦП для вас равнозначно?! И конечно ни поздравлять, ни подарки дарить по-вашему родителям не нужно. Хотя чему я удивляюсь. По статистике более 90% женщин в одиночку воспитывают детей с особенностями в развитии, хотя большая часть родили в браке. Что-то не хочется подобными русскими традициями гордиться.

(no subject)

From: [identity profile] maydyk.livejournal.com - Date: 2014-01-03 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pailish.livejournal.com - Date: 2014-01-03 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maydyk.livejournal.com - Date: 2014-01-03 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pailish.livejournal.com - Date: 2014-01-03 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2014-01-04 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mafkabla.livejournal.com - Date: 2014-01-03 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oljamac.livejournal.com - Date: 2014-01-03 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maydyk.livejournal.com - Date: 2014-01-03 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oljamac.livejournal.com - Date: 2014-01-03 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maydyk.livejournal.com - Date: 2014-01-03 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oljamac.livejournal.com - Date: 2014-01-03 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maydyk.livejournal.com - Date: 2014-01-03 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2014-01-04 11:50 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-03 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lotsawa.livejournal.com
Потому что ребенок еще не родился - кому мы все это дарим? Всякое бывает, к сожалению. Такие праздники хорошо устравивать (и устраивают, мои знакомые, например) уже после рождения ребенка. Не говоря о том, что не все знают, кто у них родится, мальчик или девочка - УЗи вовсе не все делают.

Date: 2014-01-03 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] mafkabla.livejournal.com
А разве знание пола тут принципиально?

(no subject)

From: [identity profile] lotsawa.livejournal.com - Date: 2014-01-04 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mafkabla.livejournal.com - Date: 2014-01-04 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lotsawa.livejournal.com - Date: 2014-01-04 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mafkabla.livejournal.com - Date: 2014-01-04 01:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-03 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] roma-nowa.livejournal.com
Прогрессивная в общем и целом, я склонна в отношении будущего ребенка соблюдать наши суеверия: не говорить, не покупать...
Хотя - покупала, но говорить - не больно-то и разбалтывалсьа)))
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

grazdano4ka: (Default)
grazdano4ka

December 2015

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 89101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 8th, 2025 06:22 am
Powered by Dreamwidth Studios