grazdano4ka: (Default)
[personal profile] grazdano4ka

Вот интересно, что себе думают врачи-гинекологи, которые дают своим пациенткам рекомендацию «родить как можно скорее». Ну то есть я допускаю, что иногда, может быть, это действительно чисто технически может решить какие-то проблемы женского здоровья. Но как это выглядит с этической точки зрения?
Ведь в результате родов, как правило, появляется ребенок…

Ситуация. Имеется девушка примерно двадцати восьми лет, несколько лет назад приехавшая в Москву из провинции. По-моему, тот самый случай, когда «девушку из деревни вывезти можно, а вот деревню из девушки – уже вряд ли». Ну то есть человек простой, незамысловатый, очень доверчивый. Если ей врач сказал, что вот это лекарство надо принимать один раз в сутки с утра, то у нее реальная паника, если на часах уже двенадцать дня, а она еще не выпила свою таблетку.

Девушка работает, снимает квартиру, с переменным успехом строит отношения с противоположным полом и мечтает, как многие девушки, о семье и детях. В идеале о троих. Мальчик, девочка, мальчик. Или как-то в другой последовательности, не суть.

Здоровье у девушки, как говорится, оставляет желать лучшего. С подросткового возраста она ходит по врачам, наблюдается, перепроверяется, принимает какие-то лекарства курсами, делает УЗИ в разные дни цикла и так далее. К женским проблемам добавляются какие-то гормональные, плюс проблемы с почками – словом, букет.

И вот наступает вроде бы какой-то просвет в лечении. Достигнут хрупкий баланс, когда непростая ситуация со здоровьем наконец-то кажется более-менее приемлемой. Хотя вполне возможно, это временное явление.

- Родить вам надо! – говорит ей врач в один из дней, глядя в результаты анализов. – И чем скорее, тем лучше. Такой ситуации, как сейчас, может больше не сложиться. Сейчас оптимальный момент для беременности. Что будет дальше - неизвестно, но лучше, чем сейчас, не будет никогда. Учитывая ваш возраст и анамнез.

Ну в общем чуть ли не «идите сейчас домой и беременейте. Сейчас или никогда».

У девушки есть … как бы это назвать… сожитель, молодой человек около тридцати. Он с удовольствием проживает с ней на съемной квартире, ест приготовленные ею ужины, спит в ее постели. Все расходы делят строго пополам. Семья, не семья – фиг поймешь, в общем. Вроде бы фактически семья, но вслух это слово не говорится, ибо мужчина в свои тридцать к ответственности и семейной жизни «еще не готов». Поэтому с "серьезным разговором" о будущем наша героиня не спешила. К тому же о детях до сего момента речь не шла, вообще-то молодой человек уверен, что у его партнерши «что-то типа бесплодия».

И тут в один из дней она буквально врывается в квартиру с криком «Давай быстрее беременеть, мне срочно надо!».

Молодой человек в шоке, в трансе, пытается поговорить с ней о том, что такие решения «вот так сразу» не принимаются, что нужно время, средства и вообще, это слишком большая ответственность. Но девушка ничего не хочет слышать. Молодой человек, не выдержав напора, спасается бегством.

Но нашу девушку уже не остановить. «Родить» становится навязчивой идеей. Все равно от кого, когда, как жить потом и куда потом ребенка. В конце концов, отвезет маме в Ясномымринск, а сама будет работать в Москве и высылать деньги. Потом ребенок немного подрастет, можно будет его забрать в Москву и в ясли устроить. Как-то же люди работают, имея детей. Это все не проблема, как кажется ей сейчас.
Сейчас проблема одна - а вдруг уже поздно?
Ведь с того момента, когда врач сказал, мол, беременейте поскорей - прошло уже три месяца.
А еще и кандидата нет - ужас!

- Тебе не понять! – говорит она подругам, которые пытаются осторожно поговорить с ней на предмет целесообразности беременности именно в ее жизненной ситуации в настоящий момент. – Ты в такой ситуации не была. У тебя нет проблем со здоровьем, ты можешь родить в любой момент. Хоть сейчас, хоть через десять лет. А у меня единственный шанс…

В принципе, она готова уже родить и от донора, но на это нужны деньги, а у нее их нет. Живет от зарплаты до зарплаты, плюс снимает квартиру.

Ну и что будет, если все сложится так, как ей хочется в настоящий момент? А с ее упорством она, скорее всего, цели достигнет.

Родится ребенок, которого, как мне почему-то кажется, она совсем себе не представляет. Который будет расти без отца, а вероятнее всего, и без матери, у бабушки в провинции. Которого будут постоянно «сбагривать» с рук на руки и облегченно вздыхать, когда за ним наконец закроется дверь…

Впрочем, жизнь сложная штука, и вполне вероятно, все будет совсем не так, как мне представляется.
Может быть, этот ребенок ей действительно нужен.

И все-таки вот этот совет от врача «родить сейчас» почему-то меня коробит…


Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-03-29 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] true-intimacy.livejournal.com
у многих врачей это первое лекарство

Date: 2011-03-29 10:38 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] nataein.livejournal.com - Date: 2011-04-18 07:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] bananafishka.livejournal.com
Очень точно описали ситуацию.
Я помню, лет в 25-26, когда я еще была не то что не замужем, а даже и вовсе без какого бы то ни было мужчины рядом, врач сокрушенно покачала головой: "Не девочка уже, не затягивай с детьми-то". Больше я к ней не ходила, а от чувства собственной неполноценности избавлялась еще пару месяцев.
Это уже не просто врачебная забота - это вопиющая бестактность. Разные ситуации у людей бывают, зачем же так в лоб?

Date: 2011-03-29 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com
Мне тоже кажется, что бестактность на уровне бабки на лавочке (

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 2011-03-29 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bananafishka.livejournal.com - Date: 2011-03-29 11:14 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] wzfun.livejournal.com
Пусть родит. Как бы потом тяжело не было.

Date: 2011-03-29 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com
Скорее всего родит, да.
Если чисто технически получится.

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 2011-03-29 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wzfun.livejournal.com - Date: 2011-03-30 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 2011-03-30 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com - Date: 2011-03-30 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 2011-03-30 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wzfun.livejournal.com - Date: 2011-03-30 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com - Date: 2011-03-30 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wzfun.livejournal.com - Date: 2011-03-30 07:06 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] kristina777.livejournal.com
постоянно это "рожайте срочно" от гинекологов слышу. Уже лет семь как. ОСАТАНЕЛО! Причем ни одна красавишна-врач не чешется поинтересоваться наличием/отсутствием бойфренда-мужа-донора, наличием/отсутствием жилья, доходами и т.д. А я, например, прекрасно помню, как отчаянно голодала в детстве и в юности, и как точно так же переходила "из рук в руки" от родственника к родственнику, когда меня некуда было деть. Своему потенциальному ребенку я такого не пожелаю...

Date: 2011-03-30 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] flowelen.livejournal.com
Я тоже это постоянно слышу,у меня уже нервный тик при походах к гинекологам начинается.При этом мне 31 год,есть уже сын,и больше я рожать не собираюсь,ибо а) не хочу б)есть некоторые проблемы со здоровьем,при которых рожать не рекомендуется,ибо риск. Я сама по образованию врач и очень хорошо себе этот риск представляю. Тем не менее,стоит мне прийти к гинекологу,так начинается: вам срочно надо рожать второго,у вас и так проблемы,а еще возраст,через пару лет вы родить уже не сможете,итд. Апофигеем было,когда на мои возражения гинекологиня начала вещать,что сейчас рожают и с эпилепсией,и с пороками сердца. Я вообще в ахуе была. Почему ж она мне не расскажет,ЧТО потом происходит со здоровьем у таких мамочек,какие рождаются детишки,и какой шанс родить с пороком сердца,например,и не остаться инвалидом? Что за бестактность и навязывание комплексов? Благо,меня не проведешь,т.к я сама врач. А вот попадется какая-нибудь внушаемая девочка? Так ведь всю жизнь ей можно под откос пустить!
У меня вообще впечатление,что гинекологам поставлена задача сверху развести как можно больше народу на "родить". Как в армии-пофигу,что все эти мальчишки больные-кривые-косые,главное-план призыва выполнить,а там хоть потоп. Так и здесь...

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 2011-03-30 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flowelen.livejournal.com - Date: 2011-03-30 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgelis.livejournal.com - Date: 2011-03-30 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] flowelen.livejournal.com - Date: 2011-03-30 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveol.livejournal.com - Date: 2011-04-17 09:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] 4strongman.livejournal.com
Какая хорошая иллюстрация к навязчивым идеям. )

А ведь реально и не только по врачебным предпосылкам формируется такая сверх-потребность, ещё и общество, особенно близкие часто давят, удачные примеры подруг, депрессия, просмотренный фильм по теме...

Date: 2011-03-29 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] kristina777.livejournal.com
а представляете, нам (девушкам) каково этот массированный напор отражать? :) Особенно если, не дай бог :)), замужем: мне, помнится, родственники все хором начали предъявлять претензии "почему ты до сих пор не родила" уже через 3 месяца после свадьбы...

(no subject)

From: [identity profile] 4strongman.livejournal.com - Date: 2011-03-29 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 2011-03-29 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4strongman.livejournal.com - Date: 2011-03-29 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 2011-03-29 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com - Date: 2011-03-29 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olgelis.livejournal.com - Date: 2011-03-29 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com - Date: 2011-03-29 02:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] evita.livejournal.com
Судя по истории, до совета врача про родить она даже не задумывалась... Чушь какая-то выходит, врач сказал: "надо", значит, надо? А ребенок-то ей нужен? Или так боится не успеть... По-моему все очевидно: нужно возвращаться в Ясномымринск (с), искать там хорошего работящего парня Петю и рожать от него детей или дальше сидеть в Москве и заниматься собой, а не носиться с выпученными глазами в поисках здоровой спермы... Поправьте, если я не права, но зачем рожать никому не нужных детей, я не понимаю...

Date: 2011-03-29 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] kristina777.livejournal.com
"Поправьте, если я не права, но зачем рожать никому не нужных детей, я не понимаю..."

Давайте сначала гинекологов спросим, зачем они на этом так настаивают все поголовно :)

(no subject)

From: [identity profile] evita.livejournal.com - Date: 2011-03-29 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 2011-03-29 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evita.livejournal.com - Date: 2011-03-29 11:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radarada.livejournal.com - Date: 2011-03-31 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 2011-03-31 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com - Date: 2011-03-29 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evita.livejournal.com - Date: 2011-03-29 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com - Date: 2011-03-29 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evita.livejournal.com - Date: 2011-03-29 01:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] nil-svetlana.livejournal.com
У моей подруги была такая же ситуация. Но её бойфренд был согласен на свадьбу. Вероятно она была девушка умная и не кричала на каждом шагу: "Мне надо срочно беременеть!", а подводила своего жениха к этой мысли медленно и верно. О том, что ей СРОЧНО нужен ребенок я узнала только через месяц после её свадьбы, когда она уже была беременна. Потом она так же быстро родила второго и перетянула трубы. Чтобы больше судьбу не испытывать.

Date: 2011-03-29 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com
Муж есть и плюс девушка поумнее = совершенно другая ситуация. И совершенно другое ее развитие, судя по всему. У нас ни жилья, ни мужа, ни денег, ни ума (((

(no subject)

From: [identity profile] nil-svetlana.livejournal.com - Date: 2011-03-29 01:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] diary365.livejournal.com
Никогда про такие "советы" не слышала,видимо это рецепт только российских врачей.

Date: 2011-03-29 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com
Ну вы наверно никогда не слышали даже о том, что перед входом в родзал надо волосы развязать, потому что узлы на роженице мешают ребенку ))))
Это тоже мнение российских врачей ))

(no subject)

From: [identity profile] nil-svetlana.livejournal.com - Date: 2011-03-29 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com - Date: 2011-03-29 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nil-svetlana.livejournal.com - Date: 2011-03-29 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diary365.livejournal.com - Date: 2011-03-29 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com - Date: 2011-03-29 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diary365.livejournal.com - Date: 2011-03-29 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] molly-coodle.livejournal.com - Date: 2011-03-29 05:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] keynessa.livejournal.com
да не только по здоровью... как же у нас всегда любили привязываться к возрасту, что родить лучше до 30!!! а потом уже может быть поздно! и дело не только в моральном аспекте, как все же лучше, в каком возрасте рожать, дело в стереотипах! которых у нас в стране слишком много

Date: 2011-03-29 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] an-errant-che.livejournal.com
а еще бытует мнение, что рожать - только после вуза. а я вот жалею. можно было и в вузе напрячься и создать себе условия, позволяющие родить ребенка. сейчас бы уже в школу ходил.

(no subject)

From: [identity profile] keynessa.livejournal.com - Date: 2011-03-29 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] an-errant-che.livejournal.com - Date: 2011-03-29 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] keynessa.livejournal.com - Date: 2011-03-29 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radarada.livejournal.com - Date: 2011-03-31 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] an-errant-che.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radarada.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] an-errant-che.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radarada.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] an-errant-che.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radarada.livejournal.com - Date: 2011-03-31 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com - Date: 2011-03-31 09:36 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] alisa-old.livejournal.com
Ничего ужасного в этом совете нет. Если девушка собирается иметь детей, до другого подходящего времени может не быть. И не стоит демонизировать девушкины обстоятельства - одна женщина всегда и везде в состоянии поднять одного ребенка, проверено :) И не нужно для этого оставлять его в задрищенсках, вытянуть реально. Правда, смущает девушкина, мягко говоря, житейская простота - не лучшее материнское качество.

Date: 2011-03-29 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com
А зачем заведомо загонять себя в обстоятельства, которые придется героически преодолевать?
Мало у нас матерей-одиночек, получившихся в силу обстоятельств?
Если бы беременность уже была, и врач советовал ее сохранить - это одно дело. Но в данной ситуации, я считаю, лучше бросить кипучую энергию на другое. На поиски нормального мужа или на покупку квартиры, например.

(no subject)

From: [identity profile] lnnamoramento.livejournal.com - Date: 2011-03-29 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com - Date: 2011-03-29 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 2011-03-31 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] belkino.livejournal.com - Date: 2011-04-01 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 2011-03-31 10:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alisa-old.livejournal.com - Date: 2011-03-31 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 2011-03-31 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alisa-old.livejournal.com - Date: 2011-03-31 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 2011-03-31 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alisa-old.livejournal.com - Date: 2011-03-31 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 2011-03-31 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alisa-old.livejournal.com - Date: 2011-03-31 05:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] an-errant-che.livejournal.com
врач с медицинской точки зрения советует.
логично предположить, что если человек столько времени наблюдается, он хочет забеременеть.
а все остальное - это уже не врачу решать. он сообщил, а дальше решать девушке.

и мне кажется, если задаться целью, появится возможность и растить ребенка самой, и все остальное.

Date: 2011-03-29 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com
Вот мне кажется, некорректно советовать такие вещи.
Точно так же, как мне врач бы посоветовал с медицинской точки зрения жить не в Москве, а в Ташкенте - ну и что?
Если бы беременность уже была, и врач советовал с медицинской точки зрения ее сохранить - это одно. А так врач, получается, лезет не в свое дело.

(no subject)

From: [identity profile] an-errant-che.livejournal.com - Date: 2011-03-29 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evelin-the-poet.livejournal.com - Date: 2011-04-17 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] an-errant-che.livejournal.com - Date: 2011-04-17 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evelin-the-poet.livejournal.com - Date: 2011-04-17 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] molly-coodle.livejournal.com - Date: 2011-03-29 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] radarada.livejournal.com - Date: 2011-03-31 06:58 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] elen123.livejournal.com
Не знаю. Мне кажется, что тут просто совпало ее желание иметь ребенка с удачно услышанным советом. А что и как будет - угадать нельзя. Вполне возможно, что все сложится прекрасно.

Date: 2011-03-29 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com
есть такая вероятность, да - насчет вовремя услышанного совета. Уж больно рьяно она кинулась воплощать.

Date: 2011-03-29 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] double-sedative.livejournal.com
Не знаю, что все так накинулись на бедную девушку. Нормальное желание иметь ребенка в таком возрасте, а учитывая то, что всю жизнь лечишься от букета болезней - так тем более. Искать принца, брать ипотеку, налаживать условия жизни это все очень нужно, только жаль, что к тому времени, как это все появится ( и появится ли)уже возраст родить не позволит вообще. А одного вырастить нормально всегда можно, тоже проверено.

Date: 2011-03-29 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com
Я согласна, что не стоит ждать, когда появится ВСЕ. Но рожать, когда нет вообще ничего - ни семьи, ни жилья - тоже неправильно.
Был бы муж - разговора бы не было. Вдвоем можно преодолеть все.

(no subject)

From: [identity profile] double-sedative.livejournal.com - Date: 2011-03-29 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 2011-03-31 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com - Date: 2011-03-31 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 2011-03-31 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 2011-03-31 12:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 01:17 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Узколобость большинства"профессионалов"судящих людей исключительно со своей точки зрения и аргументирующих предельно разнообразно свой взгляд но предельно не пытающихся даже приблизиться к реальной,другой,такой чужой жизни.

Date: 2011-03-29 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] luvida.livejournal.com
Ооо! Наши врачи - песнь особая! В течение нескольких последних лет я слышу от них: " а что вы хотите, в вашем-то возрасте?!" То есть, фактически: "Чего припёрлась?". Оказалось, что я не одна такая, многие знакомые такое вот "лечение" получают.

Date: 2011-03-29 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com
Вот у меня приятельница так же ходит.
"Не могу забеременеть" - "А что вы от меня хотите? у вас все в порядке. забеременеете - придете". как слепая с глухим (((

(no subject)

From: [identity profile] luvida.livejournal.com - Date: 2011-03-29 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evelin-the-poet.livejournal.com - Date: 2011-04-17 08:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] chucha007.livejournal.com
а когда просто по залету - лучше что ли?
тут хоть мать ребенка хочет

Date: 2011-03-29 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com
Мать по-моему о ребенке как-то не думает.
Она хочет беременность, а не ребенка.
Такой вот странный выверт сознания.

(no subject)

From: [identity profile] chucha007.livejournal.com - Date: 2011-03-29 01:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] o-shat-o.livejournal.com
Дело даже не в советах врачей, а в безмозговости пациентов.
Думать надо пред тем как что-то делать, и уж тем более детей заводить.
Совет врача - это всего лишь совет. И, если барышня, описанная в посте, в свои 28 лет не нажила ума, то тут уж никакие врачи не виноваты.

Date: 2011-03-29 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com
Мне кажется, врач наверно должен делать скидку на безмозглость ))
Хотя велика вероятность, что врач вскользь сказала то, что пациентка очень хотела услышать.

(no subject)

From: [identity profile] o-shat-o.livejournal.com - Date: 2011-03-29 01:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-03-29 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com
спасибо Вам

Date: 2011-03-29 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-angel.livejournal.com
о, сколько таких советов получали мои знакомые в студенческие годы! эрозия - срочно беременеть! гормоны не те - срочно беременеть! панацея прям. девочкам по 20 лет, а им совет: ищи кого-то, говори с родителями пусть готовятся няньчить и рожай! (цитирую)
рыдали девки в три ручья. и все благополучно родили.
лет через 5 от любимых мужей)))
а на счет девочки - 28 это еще не такой уж прям возраст, даже с проблемами по здоровью, чтобы сломя голову рожать как-нибудь. от большого желания родить потом обычно много бед получается. а врач не профессионал, однозначно. профи никогда не скажет - тебе надо родить.

Date: 2011-03-29 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com
Ничего себя! я просто в шоке.
Я была уверена, что у нас единичный случай, а это оказывается система ((

(no subject)

From: [identity profile] evelin-the-poet.livejournal.com - Date: 2011-04-17 08:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] din1994.livejournal.com
Спасибо за пост! Актуальный.
Да, сначала врачи хором рожать чуть ли не требуют, а потом:"А зачем рожала при таких-то условиях и состоянии? Чем думала?"
Грустно, что многие "заводят" ребенка, чтобы как-то решить СВОИ проблемы. А со временем еще и потребовать с него дивиденты...

Date: 2011-03-29 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com
Да, больной всегда виноват в том, что заболел ((

Date: 2011-03-29 02:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я за полноту информации. Если с медицинской точки зрения сейчас момент для беременности благоприятный, а вот на будущее прогнозы действительно неутешительные, то врач всё же должен сообщить об этом девушке, а не тактично оставлять её в неведении, что она возможно упускает свой единственный шанс завести ребёнка.

Date: 2011-03-29 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com
А я не верю, что врачи могут делать какие-то долгосрочные прогнозы.
Все настолько индивидуально.
Та же беременность одних омолаживает, а других чуть ли не в могилу сводит. У одних сами собой эрозии заживают, а у других матка вываливается. И заранее сказать, как и что будет в результате беременности у конкретной женщины, нельзя. Особенно если беременность первая.
Так что говорить вот так однозначно, что вам надо немедленно родить, а вам погодить - мне кажется, не стоит. Врач в данном случае просто самоутверждается, и тешит свои комплексы. А не дает профессиональный совет.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-03-29 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nochnaya-koshka.livejournal.com - Date: 2011-03-29 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com - Date: 2011-03-29 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nochnaya-koshka.livejournal.com - Date: 2011-03-29 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com - Date: 2011-03-29 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-03-29 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com - Date: 2011-03-29 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-03-30 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 2011-03-31 10:53 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com
Не вижу тут никакой неэтичности.
Да, совет "рожать прямо сейчас" может в итоге испортить жизнь - так это и к другим советам применимо, вроде "бросить вахтовую работу на северах". На то пациенту его жизнь и дана, чтобы самому расставлять приоритеты.

Date: 2011-03-29 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com
разница, наверно, в том, что "бросить работу" - это вряд ли совет специалиста, а просто досужий разговор. А вот когда говорят немедленно родить, это уже другое )
Хотя кто-то может и бросить работу. заставь дурака богу молиться, он лоб расшибет (
Все-таки врачи должны делать скидку на бестолковость пациентов )

(no subject)

From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com - Date: 2011-03-29 03:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ting-li.livejournal.com
и ведь самое интересное, что ерунда все эти заявления "надо срочно рожать" и " Вы сможете родить всегда, когда захотите", когда это врачи говорят совершенно небеременным женщинам. в обоих случаях, как показывают мои наблюдения, гинекологи, делающие такие заявления, неправы. "родите, когда захотите, в любом возрасте" остались бездетными, а "срочно рожайте" (и ведь не побежали следовать этому спвету, все прекрасно родили, когда сами были к этому готовы.
Одна знакомая родила вот так от первого попавшегося любовника, именно стараясь по совету врача срочно забеременеть, собственно и любовника нелюбимого для этой цели завела. И очень сильно ей это усложнило жизнь, сейчас, правда, все у нее хорошо. Через много лет, дочка та уже взрослая.

Date: 2011-03-29 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com
Есть еще вероятность того, что пациенты слышат то, что хотят услышать. Сказанную вскользь фразу воспринимают как конкретную и безапелляционную рекомендацию.
Хотя кто его знает )

(no subject)

From: [identity profile] pivovaroffs.livejournal.com - Date: 2011-03-29 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ting-li.livejournal.com - Date: 2011-03-29 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 2011-03-31 05:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] nochnaya-koshka.livejournal.com
Гинекологи "себе думают" о том, что они обязаны дать женщине информацию о ее репродуктивной функции, о ее возможностях в этой сфере.
Вот честно, им (глубоко) глубоко плевать побежит ли данная девушка зачинать или нет, она дают ИНФОРМАЦИЮ, это часть их профессиональной деятельности. А внедряться в личные дела каждой пациентки, типа готов ли ее сожитель родить вместе с ней ребенка или нет, они не должны.

А то что ваша девушка дура, так это исключительно ее проблемы и проблемы ее сожителя. Нормальная девушка усвоит информацию и сделает для себя выбор, рожать сейчас учитывая все семейные обстоятельства, или рискнуть рожать потом, когда может уже не получится, или не рожать вообще, или положится на случай.

Как же народ любит вот это "и че это врачи ваще себе думают?".

Представьте себя - в 30-35 лет вы решили забеременеть, но что-то никак не получается. И тут ваш гинеколог выдает - а что вы хотели? надо было раньше, с вашим-то здоровьем! Уже поздно!
И вы же первые будете хаять опять этих врачей, которые вовремя не сказали, не предупредили, не обратили внимания.

Date: 2011-03-29 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] antix-medik.livejournal.com
Вот! Своя-то голова девушкам на что? Врачи исходят из физиологии организма, и не из чего больше. И правильно делают.

(no subject)

From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com - Date: 2011-03-29 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antix-medik.livejournal.com - Date: 2011-03-29 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antix-medik.livejournal.com - Date: 2011-03-29 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlu-4ka.livejournal.com - Date: 2011-03-30 08:51 am (UTC) - Expand

Date: 2011-03-29 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nochnaya-koshka.livejournal.com
почитала я ваши комментарии здесь и даже спорить расхотелось.
Единственно не понятно зачем вы меня добавили и читаете? с вашей неприязнью к врачам, к медицине вообще?
Вы мне казались умным и не ограниченным человеком, я ошиблась.
Не ожидала увидеть в вашем журнале обычный базар на тему "все врачи" и "ваще о себе думают".

Date: 2011-03-29 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] grazdano4ka.livejournal.com
Минуточку.
Не с неприязнью к врачам, а к их совершенно бестактным выходкам и советам.
К которым я, кстати, отношу советы прочитать про поликистоз яичников.
Вам кто-то обещал, доктор, что все ваши пациенты будут умные и образованные? Или вы лечите только "нормальных", мудрых и с айкью не ниже чем у академика? Пока вы будете "плевать на людей" с их проблемами и сожителями, ничего хорошего не будет.
Обязанность врача - помогать РЕШИТЬ ту ситуацию, которая есть у человека сейчас. Если беременность уже есть и врач рекомендует ее сохранить по мед.показаниям - это одно. А когда он посылает человека забеременеть - это глупо и бестактно.
Точно так же и в случае, когда к вам приходят в 35 лет с проблемой забеременеть - помогайте в проблеме, а не рассуждайте о том, как она жила до своих 35. Это уже не ваше дело.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

grazdano4ka: (Default)
grazdano4ka

December 2015

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 89101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 17th, 2025 12:04 am
Powered by Dreamwidth Studios