grazdano4ka: (Default)
[personal profile] grazdano4ka
Мария в браке уже восемь лет. С мужем до последнего времени жили душа в душу - заботились друг о друге, понимали, поддерживали. Работают оба, квартира своя, зарплаты приличные. Жить бы да радоваться, но, как в сказке, все хорошо, одно плохо - с детьми никак не получается.
Хотя оба хотят и считают, что семья без ребенка - не семья.
Сначала, после свадьбы, как многие сейчас, пару лет по обоюдному согласию жили "для себя". Решили какие-то материальные проблемы, по миру поездили, людей посмотрели. Наконец решили - пора. Начали планировать. Первый месяц - ничего, второй, третий, полгода...
- До года - нормально! - сказали Марии в женской консультации. - Идите и пытайтесь еще! Вот если жить, не предохраняясь, больше года, и ничего не получится - тогда приходите, будем разбираться...

За полтора года ничего не получилось, Мария опять пошла в клинику.
Обследовалась, нашли какие-то мелкие, незначительные проблемки, пролечили.
- Идите и беременейте! - сказали ей. - С вашей стороны точно все отлично! Ждем вас для постановки на учет по беременности!
Какое-то время еще прожили, надеясь, что вот-вот получится. Однако каждый месяц тест упорно показывал одну полосу, и Мария пристала к мужу - давай проверять тебя.

- А что я? У меня все в порядке! Это не из-за меня! - отмахивался муж. - Ну потому что из-за меня - не может быть! Я - здоров! Иди лучше сама проверься еще раз! Наверняка что-то упустили...
Наконец, Мария таки буквально затащила мужа в клинику. Сдали анализ, а там - явная картина мужского бесплодия. Почти все сперматозоиды неподвижны, а какие и есть - дефективны. Когда врач объяснил, что дело в нем, у мужа там чуть инфаркт не случился, успокаивали всей клиникой, сказали, что через полгода может быть другая картина. Врач выписал лекарства, ушли лечиться. Через полгода чуть лучше, но...
- С такой спермограммой не забеременеете! - сказала врач. - Ну, попробуйте еще разок, последний, полечиться, потом пересдать еще раз...
После третьей пересдачи врач просто молча выписала направление в Перинатальный Центр на ЭКО.

Сверху направления крупно была написана фраза "бесплодие мужского типа".
Радостная Мария с направлением прибежала домой, но муж устроил грандиозный скандал.
Во-первых, он подаст в суд на клинику! Надо же догадаться, написать про НЕГО - ТАКОЕ! С ума они сошли! Это все ошибочные анализы! Ну и что, что три штуки! У него нет никакого бесплодия! А уж писать фразу "бесплодие мужского типа" - это вообще оскорбление! Он всех засудит!
Во-вторых, никакого ЭКО не будет. ЕГО ребенок должен родиться естественным путем. И точка. И вообще, к этим эскулапам, которые догадались написать ТАКОЕ - бесплодие мужского типа, надо же! - он не пойдет.
- Ты даже ребенка родить мне не можешь! - заявил он жене. - Как все нормальные бабы! Шастаешь по этим новомодным клиникам! Все из-за тебя!

Маша абсолютно не узнавала своего всегда спокойного, рассудительного, адекватного мужа, неглупого человека с высшим образованием, истерящего, как деревенский конюх. Еле уговорила его сходить все-таки на консультацию в Перинатальный центр. Врач из ПЦ хотела ставить их на очередь на ЭКО, но Машин муж устроил шоу. Кричал, что анализы ошибочны, пусть лучше проверяют жену, наверняка найдут там целый букет, он не хочет никакой постановки на очередь по бесплодию мужского типа, и нельзя ли написать в документах "бесплодие женского типа"...
В общем, в результате ни на какую очередь  их не поставили, выписали обследования жене по 10 кругу, а мужу - лечение, которое уже три раза пройдено и как мертвому припарки.

Что делать дальше, Мария не представляет.
Семья летит под откос, хотя казалось, что такой гармоничной и влюбленной пары больше не найти.
Маша спрашивает мужа, что дальше? Без ЭКО, говорят, невозможно, а на ЭКО он не хочет. Муж вообще больше не хочет говорить на эту тему, хотя продолжает гнуть линию, что ему нужен наследник.

Как быть? Одумается? Видели такие примеры? У Марии прямо дух захватывает от абсурдности обвинений, психов и ситуации вообще. Что делать, она не представляет.
Из детдома взять не предлагайте - не хотят.
Что думаете?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2013-04-26 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] maydyk.livejournal.com
Мудак обыкновенный. Для мужчины ЭКО это просто один-два раза помастурбировать. Женщинам гораздо тяжелее приходится: гормональная стимуляция, пункция, подсадка. Б-р-р-р.
Edited Date: 2013-04-26 08:47 am (UTC)

Date: 2013-04-26 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] rdmtv.livejournal.com
Каждый раз читаю истории у автора - каждый раз офигеваю от персонажей мужского пола.
Нереальное мудачество.

И вот я даже не верю, что бывает такое.
Это какой то нелепый наговор на мужской пол.

(no subject)

From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com - Date: 2013-04-27 10:46 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-26 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] kotvaska16.livejournal.com
Вышла замуж за дурака домостроевского типа - сама виновата.

Date: 2013-04-26 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] maydyk.livejournal.com
Вот-вот, православием за версту несёт. У меня знакомые родили ребёнка через ЭКО, теперь решили окрестить. Что тут началось… Крёстных нашли с большим трудом, многие отказывались. Сейчас ищут попа который согласился бы окрестить "противоестественного" ребёнка.
Edited Date: 2013-04-26 08:54 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] kotvaska16.livejournal.com - Date: 2013-04-26 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furrycobra.livejournal.com - Date: 2013-04-26 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maydyk.livejournal.com - Date: 2013-04-26 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furrycobra.livejournal.com - Date: 2013-04-26 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leftem.livejournal.com - Date: 2013-04-26 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furrycobra.livejournal.com - Date: 2013-04-26 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elfi232005.livejournal.com - Date: 2013-04-26 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fetinia-s.livejournal.com - Date: 2013-04-27 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elfi232005.livejournal.com - Date: 2013-04-27 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fetinia-s.livejournal.com - Date: 2013-04-27 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elfi232005.livejournal.com - Date: 2013-04-27 01:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mashimara.livejournal.com - Date: 2013-04-28 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elfi232005.livejournal.com - Date: 2013-04-28 07:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-26 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] serg-was.livejournal.com
Что такое ЭКО?

Date: 2013-04-26 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] kotvaska16.livejournal.com
Экстракорпоральное оплодотворение. Искусственное, короче. Есть еще ИКСИ - тут не помню расшифровку, но смысл в общем примерно тот же.

(no subject)

From: [identity profile] serg-was.livejournal.com - Date: 2013-04-26 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wazlowna.livejournal.com - Date: 2013-04-26 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotvaska16.livejournal.com - Date: 2013-04-26 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kovarnaja.livejournal.com - Date: 2013-04-26 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotvaska16.livejournal.com - Date: 2013-04-26 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kovarnaja.livejournal.com - Date: 2013-04-27 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotvaska16.livejournal.com - Date: 2013-04-27 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kovarnaja.livejournal.com - Date: 2013-04-28 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotvaska16.livejournal.com - Date: 2013-04-28 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chertilina.livejournal.com - Date: 2013-04-26 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kovarnaja.livejournal.com - Date: 2013-04-27 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chertilina.livejournal.com - Date: 2013-04-27 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kovarnaja.livejournal.com - Date: 2013-04-28 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chertilina.livejournal.com - Date: 2013-04-28 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fetinia-s.livejournal.com - Date: 2013-04-27 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kovarnaja.livejournal.com - Date: 2013-04-27 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] be-sta.livejournal.com - Date: 2013-04-26 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotvaska16.livejournal.com - Date: 2013-04-26 11:59 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-26 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] igorgray.livejournal.com
Муж - совершенный мудак, совершенно согласен с предыдущим комментатором.

К тому же имеющий мало мозга и сильно завышенное ЧСВ. Когда три анализа говорят одно и тоже - только полный недоумок будет считать, что он Д'Артаньян, а все вокруг спят со своим полом...

Хотел бы ошибиться но вряд ли при таком отношении мужа к Марии можно говорить о гармоничности и любви - это только видимость, пока все мужа устраивает. как только начинаются трудности - в них виновата и всегда будет виновата только Мария - он никогда не признает, что неправ или с ним что-то не так.

Вряд ли у них есть счастливое будущее. И я, по своему второму профилю, не взялся бы помогать им в проблеме - у Марии и не должно быть детей от этого человека.

Date: 2013-04-26 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mertochka.livejournal.com
а че? Мой муж точно так же себя вел. При таком же диагнозе.
Потом его правда все же подлечили, года через три. И у него даже ребенок родился. Но уже не со мной, ибо меня он в припадке все же бросил. Винил меня и именно я так и осталась виноватой до сих пор. Что у него проблемы имелись.
До этого несколько лет жили душа в душу.
так что бывает.

(no subject)

From: [identity profile] igorgray.livejournal.com - Date: 2013-04-26 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mertochka.livejournal.com - Date: 2013-04-26 07:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-26 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] vihrbudushego.livejournal.com
Разводиться. Ибо - немужик.
From: [identity profile] cleanti.livejournal.com
Любовь зла, и козлы это знают...

Date: 2013-04-26 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] dobroded.livejournal.com
"Как быть? Одумается? Видели такие примеры?"

Не одумается. Пример видел. Развелись

Муж МУДАК. И это не домостой, как сказано выше. Не повезло с мужем. Надо было раньше все это начинать, глядишь и не притерлись бы друг к другу. А теперь 8 лет не вычеркнешь. Но разведутся. Со скандалом и срачем

Date: 2013-04-26 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] kotvaska16.livejournal.com
Бывает просто дурак необразованный, а бывает домостроевский, который "я-мужыг, я самый чистоглавный, я самый чистый и здоровый, во всем виновата жена, правда, эту скотину убивать почему-то нельзя".

(no subject)

From: [identity profile] dobroded.livejournal.com - Date: 2013-04-26 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] furrycobra.livejournal.com - Date: 2013-04-26 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotvaska16.livejournal.com - Date: 2013-04-26 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobroded.livejournal.com - Date: 2013-04-26 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotvaska16.livejournal.com - Date: 2013-04-26 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2013-04-26 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobroded.livejournal.com - Date: 2013-04-26 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2013-04-26 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dobroded.livejournal.com - Date: 2013-04-26 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2013-04-26 05:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-26 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] kovarnaja.livejournal.com
Муж - долбо*б. Выход - разводиться и искать нормального, адекватного.
Впрочем, если "любовь так уж крепка" можно забеременеть на стороне и пусть муж воспитывает чужого ребёнка, но сохранит чувство мужского "достоинства" ))
Edited Date: 2013-04-26 09:22 am (UTC)

Мнение врача

Date: 2013-04-26 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] levpadalko.livejournal.com
Я такое поведение пациентов виду довольно часто, особенно когда говоришь ему, что его болезнь очень тяжелая (смертельная).
Это классический первый этап психологической реакции - отрицание своей болезни.
Подробнее можете почитать здесь: http://www.oncology.ru/psychological-help/experiencing/
Моё мнение - перебесится и пойдет делать ЭКО...

Re: Мнение врача

Date: 2013-04-26 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] zhukova-mariya.livejournal.com
Плюсую.
Отрицание болезни. В принципе это естественно. Он такого не ожидал - был уверен, что дело в жене, а тут на тебе, выходит по его меркам неполноценный мужчина.
Но при этом все скидывать на жену это не дело. Ладно бы только говорил, что анализы не верны и полтора года просто не везет, но настойчиво повторять, что это у нее букет нарушений, это лихо.

(no subject)

From: [identity profile] loothesuper.livejournal.com - Date: 2013-04-26 11:55 am (UTC) - Expand

Re: Мнение врача

From: [identity profile] user-ami.livejournal.com - Date: 2013-04-26 12:11 pm (UTC) - Expand

Re: Мнение врача

From: [identity profile] zhukova-mariya.livejournal.com - Date: 2013-04-26 12:39 pm (UTC) - Expand

Re: Мнение врача

From: [identity profile] user-ami.livejournal.com - Date: 2013-04-26 01:05 pm (UTC) - Expand

Re: Мнение врача

From: [identity profile] zhukova-mariya.livejournal.com - Date: 2013-04-26 01:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-26 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] somerfic.livejournal.com
это не изменить.
пусть беременеет от кого-нить и рожает для себя

Date: 2013-04-26 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] mentifera.livejournal.com
Марусе голову надо подлечить, а потом уж, со здоровой головой, трезвым взглядом посмотреть на закомлексованного мужчину. Оно ей надо? Гармоничная, любящая пара, говорите. Ну, ну. Только сколько грязи он вылил на неё, только бы самому выглядеть полноценным мужчиной. Свинкой поди в детстве переболел. Паротит, по-научному, очень негативно влияет на репродуктивную функцию у мужчин. Ха, не удивлюсь, что, где-то на стороне, у мужинька есть дети, Так вот, голову ему там и заморочили, а родили от здорового и полноценного. А он бедняжечка, стесняется жене сказать про ребёнка, ведь, теперь-то сомнения начнут глодать"а вдруг не мой?". И придётся самоуверенному самцу делать тест на отцовство. Вот где веселуха! Маня себе нового найдет и родит детей, тут и думать нечего.

Date: 2013-04-26 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] xteoretegx.livejournal.com
>>"не удивлюсь, что, где-то на стороне, у мужинька есть дети, Так вот, голову ему там и заморочили, а родили от здорового и полноценного. А он бедняжечка, стесняется жене сказать про ребёнка, ведь, теперь-то сомнения начнут глодать"а вдруг не мой?". И придётся самоуверенному самцу делать тест на отцовство. Вот где веселуха!"

))) Эт точно. Наверное потому и бесится.

Date: 2013-04-26 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] bluesoleil.livejournal.com
Ну капец. Альфа-самец, блин. Не может оплодотворить - значит надо тарарам устраивать.
Будто там весь мир узнает о его диагнозе....

Date: 2013-04-26 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] max-enzo.livejournal.com
Что делать, что делать... К соседу сходить. Или разводиться.

Date: 2013-04-26 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-noone.livejournal.com
"...истерящего, как деревенский конюх"... А конюхи, вы знаете, очень спокойные люди. Иначе лошадки будут нервные)

Date: 2013-04-26 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] anna-sagaydak.livejournal.com
Мужу к психологу сходить.
Хотя, судя по нему... не пойдёт. Он же считает себя самым здоровым и нормальным. Но ему "переболеть" этим точно надо. Прям разводиться не думаю, что надо. Идеальных людей не бывает, у каждого свой набор странностей. А мужчины очень часто себя ведут как дети в некоторых ситуациях.

В общем... или он сам через год-два поймёт, что нечего тут истерики разводить, или они разведутся раньше, потому что девушке уже надо медаль "за мужество" давать при таких оскорблениях, либо он пообщается с кем-то на эту тему и справится со своими комплексами.
(deleted comment)

Date: 2013-04-26 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] jdk-6u25.livejournal.com
И слушать радио Радонеж.

(no subject)

From: [identity profile] maydyk.livejournal.com - Date: 2013-04-26 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fetinia-s.livejournal.com - Date: 2013-04-27 09:13 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-26 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] jdk-6u25.livejournal.com
Что делать что делать - лечить мужика электричеством и галоперидолом.

Date: 2013-04-26 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] balzamika.livejournal.com
А если муж все-таки согласится на ЭКО и в результате родится девочка, вот тогда самый смак и начнется.
Дремучесть - она такая штука, прогрессирующая. Если он уже сейчас настолько зациклен на том что "я_же_мужик_у_меня_такого_не_может_быть", поверьте, следующей стадией будет "ты_мне_не_мальчика_родила".

Date: 2013-04-26 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] arbena.livejournal.com
Вылечить человека, который свято уверен, что не болен - не получится. А так вариантов много.
Например, эффект "капитана дальнего плавания" можно искусственно вызвать - полгода полного целибата да на ручной тяге, лучше вдали друг от друга и с его стороны - чисто в мужской компании. Жены моряков говоря, никакая спираль, никакие таблетки после 9 месяцев в море не спасают. только резина, причем только дорогая, и молись чтоб не порвалась.
Но я бы сильно подумала на счет адекватности супруга. Даже в том случае, если девушке удастся забеременеть естественным путем, все равно начнется шантаж, либо в лучшем случае "ты меня опозорила этим обследованием", либо в худшем "на стороне нагуляла, я же бесплодный".

Date: 2013-04-26 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] naoko-n.livejournal.com
К психотерапевту нужно. Он просто не может это воспринять, обычная фаза отрицания. Люди так же реагируют на рак и т.д. Просто к терапевту.

Date: 2013-04-26 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] ulybnutaja.livejournal.com
Мудак и самодур.
Правильно там выше написали, какая с ним идиллия? О чем вы? До первой серьезной трудности, как оказалось.
Такие не меняются и не перевоспитываются.
Вариантов два: смириться, жить без детей и всю жизнь слушать о себе "Ты даже ребенка родить мне не можешь!Как все нормальные бабы! Все из-за тебя!"; или валить от него, да подальше-подальше.

Date: 2013-04-26 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] be-sta.livejournal.com
Бежать ей надо от этого мужа, если детей или смириться с бездетностью.
Ибо ЭКО это продолжительная процедура, даже если делать его бесплатно. Тут должно быть ясное и четкое понимание этого и желание стать родителями во что бы то ни стало, гормональная терапия может повлиять и на характер и на фигуру женщины, муж должен быть готовым смириться с этим, заботиться и оберегать и жену и потенциального ребенка. А этот тип видит только себя и свою мужскую несостоятельность (ну не лечится мужское бесплодие в 90%случаев)
А у нее все идеально, встретит мужика с нормальной СГ и построит с ним полноценную семью

Date: 2013-04-26 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] user-ami.livejournal.com
Интересно, а что если предложить мужу проверить, родит ли его жена ребёнка от другого мужчины (ну или от спермы анонимного донора)? :)

3000-ТОП

Date: 2013-04-26 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] 3000top.livejournal.com
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП (http://www.3000top.ru). Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке (http://www.3000top.ru/search.php?search=grazdano4ka).

Date: 2013-04-26 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] 2mamka.livejournal.com
я б послала
он еще сам из детского возраста не вышел, какой из него муж и отец?..
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

grazdano4ka: (Default)
grazdano4ka

December 2015

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 89101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 12th, 2025 10:11 pm
Powered by Dreamwidth Studios