grazdano4ka: (Default)
[personal profile] grazdano4ka
У Екатерины совсем маленькие дети, девочки-погодки, старшей только недавно исполнилось три года.
Пока Катя в законном декретном отпуске, и на работу выходить совсем не хочет. Она нашла себя в материнстве: с удовольствием играет, развивает, кормит, моет, гуляет, варит супы и полезные котлетки в пароварке, читает в интернете статьи про раннее развитие и применяет их на практике. Жаль только, что долго так продолжаться не будет. Кате придется выходить на работу, рассовав детей по садам и няням - и все из-за мужа.
Нет, муж у нее не плохой, а если посмотреть кругом, так, можно сказать, почти идеальный. Он двумя руками за то, чтобы жена сидела дома с детьми, на его обеспечении. Он неглупый, интересный человек, очень заботливый и внимательный муж, превосходный отец. Самостоятельный, надежный, хорошо зарабатывающий. Среднестатистической семье, даже с двумя детьми, такой зарплаты хватило бы на весьма безбедную жизнь.
Неравные браки. . Шефский романПоставить диагноз по симптомам. . Медицинская книга, фото, видео. . Здоровье, спорт, дети, воспит
Проблема в одном: Катин муж практически полностью содержит свою сестру с племянником.
Где-то по-человечески Кате сестру мужа жаль: долгие годы она прожила в браке с человеком, который ни во что ее не ставил. Тем не менее почему-то все цеплялась и "сохраняла семью": ходила к психологу, читала литературу, искала причины несчастливой семейной жизни в себе. Муж Кати практически все время работал "скорой помощью" для сестры - ездил на разборки с разбушевавшимся мужем сестры, разыскивал его по кабакам, несколько раз выставлял из дома, но это не помогало: через некоторое время сестра его прощала, и все начиналось сначала... Кончилось все плохо: полтора года назад родственник разбился на мотоцикле.

Сестра мужа осталась вдовой с сыном-первоклассником. Ребенок нервный, издерганный бесконечными скандалами родителей. Сейчас он закончил второй класс. Учеба дается ему с большим трудом. Диагнозов вроде нет, но, по мнению Кати, и здоровым племянника не назовешь. Пока мальчик ходил в сад, мать худо-бедно работала. Но, отдав сына в первый класс, уволилась и занимается ребенком. Забирает после школы, кормит, делает с ним уроки, именно сидит часами, возит в бассейн и еще на какие-то то ли занятия, то ли лечение...

Конечно, вдову с проблемным ребенком все жалеют и помогают как могут, и прежде всего брат.
Полностью взял сестру на иждивение, оплачивает племяннику бассейны и прочие активности, дарит подарки, балует. Глупо, конечно, в данном случае ревновать, но у Кати такое ощущение, что муж живет на две семьи. Причем, там - мальчик, о котором он давно мечтал, к тому же уже подрощенный. С ним можно бегать наперегонки, играть в футбол, подарить радиоуправляемый джип или вертолет... Дома же - две маленькие девочки, которым все эти мужские игры не очень интересны, может быть, пока. Нет, жаловаться грех - своими дочками муж тоже занимается много, делает все, что нужно: и купает, и укладывает, и кормит с ложки. Но львиная доля его ресурса идет в семью сестры.

- У тебя все хорошо! У тебя есть муж, у наших дочек - папа, - говорит муж Кате. - А она одна, понимаешь? У нее - только я. Надо ей помочь...

Апофеозом стало то, что сестра с племянником этим летом поедет в отпуск на море - естественно, на деньги брата. А Катя с детьми будут отдыхать по остаточному принципу. Денег на отпуск на их семью не хватает. Точнее, хватает, например, но только если Катя поедет с детьми одна. Но дети маленькие, и ехать одна Катя не хочет категорически. Можно поехать и всем, но ненадолго, дней на десять. Это тоже не выход: только акклиматизируются, и назад.

- Ну значит, посидим в этом году дома! - заявил муж. - Ничего, съездим на будущий год! И вообще, наши дочки еще маленькие, неизвестно, чего больше в поездках с такими маленькими детьми - вреда или пользы. А племяннику надо на море, врач ему прямо настоятельно рекомендовал! Ему в школу идти, чтоб болел поменьше. Надо его оздоровить!..

Сестре надо отдать должное - она ничего не просит, каждый раз отказывается и очень смущается, потом много раз благодарит, извиняется.
А мужа это все, кажется, только подзадоривает. Он играет в благородного спасителя,  пихает сестре купюры, и готов уже, по мнению Кати, штаны с собственной жены снять и отдать сестре, потому что той нужнее. Терпеть такое очень обидно, но и как с этим бороться, Катя не представляет.
Сестру жаль, конечно, и племянника тоже. Но сидеть на шее брата с таким большим, по меркам Кати, ребенком, - разве правильно? Другие же женщины как-то работают? А если бы не было у нее успешного обеспеченного брата? Ведь не пропала бы, выжила. Почему же сейчас села на шею и ножки свесила? У брата семья, дети, которые теперь вот остаются в душной Москве на лето. А что будет дальше? Становиться на собственные ноги, кажется, сестра не собирается. Ее все устраивает.

Имеет ли Катя право роптать в данной ситуации?
Как донести до мужа мысль, что помогать родственникам можно только тогда, когда в своей семье все в шоколаде, и есть лишние деньги?
Как дать понять, что муж уже, пожалуй, немного переигрывает?
И надо ли это делать? Может, Катя не права, а муж молодец, своих в беде не бросает, так и надо?
Что думаете?

Date: 2015-06-07 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] oleni-xa.livejournal.com

Жене Надо Быть Просто Хитрее И Умнее. Естественно Никаких Разборок, Но Любая Женщина Может Сделать "недорогой Ужин" В Стоимость Мишленовского. Пусть ПРИДУМЫВАЕТ Траты На Себя И Детей, Откладывает Деньги.


ребенок Сестры Просто Проблемный, А Не Больной Инвалид (и Слава Богу). Тетке Просто В Кайф Строить Из Себя Жертву, Сидеть На Шее Лоха-брата И Стыдливо Сосать Доход Из Его Семьи.


удачи Жене И Скарейшего Обретения Житейской Хитрости.😜

Date: 2015-06-07 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] sir-derryk.livejournal.com
Пусть на алименты подаст:) Для этого, сколь я помню, разводиться необязательно.
Зато будет сама распоряжаться своей зарплатой плюс третью мужниной.

Date: 2015-06-07 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] c-udaloff.livejournal.com

Вы странные люди.Перевернем ситуацию.У другой женщины,не героини,такая же история и вдруг скончался муж.Кто поможет вдове кроме семьи?

Date: 2015-06-07 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] shcbella.livejournal.com
поможет - да, но тут содержит, сестра не работает.

Date: 2015-06-07 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] pilligrimm.livejournal.com
Родным и вообще близким людям помогать можно и нужно не только тогда, когда просто не знаешь, куда деть лишние деньги. Как говорила Цветаева: "Когда у всех все было, я ухитрялась давать! Когда ни у кого ничего нет, я ухитряюсь давать!" Да, конкретно МЦ не смогла спасти собственного ребенка, потому что не отдала его сестре мужа, но здесь же речь не о совсем голодных временах, и не о совсем проблемном ребенке. В него важно вложить сейчас, а дальше, глядишь, люди сами организуют свою жизнь, и еще помогать будут.

Date: 2015-06-07 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] pailish.livejournal.com
у Катиного мужа замечательные родители
они смогли воспитать сына отзывчивым, верным и щедрым, к тому же ценящим родственные отношения
мужей и жен мы выбираем сами, а дети, родители, братья и сестры - это родная кровь
уверена, если что, катин муж детей не бросит, и это главное
Кате просто надо быть умнее: не раздражаться на сестру мужа, а подружиться с ней и со временем регулировать самой денежный поток для нее
и да, очень хорошо, что муж не дает ей превращаться в наседку, выделяя достаточно денег на семью, но ровно столько, чтобы жена тоже шевелилас,ь и ее развитие не остановилось только на приготовлении "полезных котлеток в пароварке" и чтении "в интернете статей про раннее развитие"

Date: 2015-06-07 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] ahitech.livejournal.com
мужей и жен мы выбираем сами, а дети, родители, братья и сестры - это родная кровь

Именно поэтому мужья и жёны должны быть на первом месте. Мы их выбираем сами, по своему разумению и по своему желанию. А биологических родственников мы не выбирали, уж какие достались, такие и есть. Так что должно быть дороже, что должно быть важнее: то, что мы с любовью и тщанием выбрали, или то, что нам подсунули, не спрашивая нашего желания?

(no subject)

From: [identity profile] pailish.livejournal.com - Date: 2015-06-07 11:52 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] pailish.livejournal.com - Date: 2015-06-07 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ahitech.livejournal.com - Date: 2015-06-07 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pailish.livejournal.com - Date: 2015-06-07 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ahitech.livejournal.com - Date: 2015-06-07 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kate-kor.livejournal.com - Date: 2015-06-07 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ahitech.livejournal.com - Date: 2015-06-07 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kate-kor.livejournal.com - Date: 2015-06-07 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alina13.livejournal.com - Date: 2015-06-07 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ahitech.livejournal.com - Date: 2015-06-07 08:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2015-06-08 05:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-07 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] madam-katze.livejournal.com
Во всем нужна мера. Помогать сестре дозированно.
Пусть ищет работу, а то как круто сидеть на шее у доброго братика. Так она всю жизнь же будет сидеть, удобно же.
И зачем ей просить о помощи, она всем своим видом жертву показывает.
А их родители ей не помогают?

Дочки тоже растут, траты на них также будут расти. Неужели он будет урезать своих собственных детей в угоду племяннику?
Ладно бы поровну всем. Или уж тогда ничего.
Сестру, короче, на работу надо выпинывать. Уже расходов меньше будет.

Date: 2015-06-07 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] pailish.livejournal.com
а она и работала, сейчас адаптирует сына к школе, и наверняка, чуть позже пойдет на работу
"выпихивать" на работу, скорее всего, придется саму Катю, которая зубами будет держаться а свои супчики и котлетки, уверяя, что для ее детей мама нужна дома

Date: 2015-06-07 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] arlienn.livejournal.com
Та и скомпилировать со бы с сестрой мужа да ехала б на море, неужели не помогла бы, раз итак брату благодарна. Свой-то побольше мальчик. Куда от них денешься, от родственников.

Date: 2015-06-07 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] mariah238.livejournal.com
Вот кстати самый разумный комментарий! Не воевать, а сотрудничать: кто еще поддержит в трудный момент, если не семья?

(no subject)

From: [identity profile] arlienn.livejournal.com - Date: 2015-06-07 06:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-07 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kate-kor.livejournal.com
Тоже плюсую.

Date: 2015-06-09 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] janesaggitarius.livejournal.com
и я приплюсуюсь. или ехать вместе, и не ныть, папу оставив дома, раз уж он такой рыцарь - переживет. или не ныть и не ехать. тем более декларируется, что якобы дружественные отношения, ну и вот - детей оздоровить, помочь друг другу...
а то очень похоже, что жаба давит героиню, и только

Date: 2015-06-07 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] tvoi angel (from livejournal.com)
Кате перестать быть сильной женщиной и дать понять мужу, что в нем нуждается. Сестра мужа - ей в учителя.

Date: 2015-07-09 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] nadushkasv.livejournal.com
да, есть такое, сестра мужа удачно села на шею брату и свесила лапки...
жене тоже стоит развести лапками и сказать "как это так она в отпуск едет, а мы нет? значит никто в отпуск не едет!"

Date: 2015-06-07 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] ahitech.livejournal.com
Сестра взрослая? Совершеннолетняя? Пусть заботится о себе сама. Немного помочь ей можно, но, судя по тексту, тут уже явно значительно больше, чем "немного".

Date: 2015-06-07 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nssigova.livejournal.com
Вообще-то сестру мужик знает всю жизнь. Жену намного меньше. И жена не знает о том, что происходило между ними в детстве и юности. Там может быть такой клубок из обязательств внутрисемейных, спасений, одолжений и так далее, что ей лучше не лезть в их отношения. Ничего муж не переигрывает: сестра у него одна, а жён может быть и несколько.

Date: 2015-06-07 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kate-kor.livejournal.com
Во-во, плюсую. Мужей-жен в жизни может быть много, как ни крути, а любимые брат или сестра - они навсегда.

(no subject)

From: [identity profile] alina13.livejournal.com - Date: 2015-06-07 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kate-kor.livejournal.com - Date: 2015-06-07 09:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-07 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sir-derryk.livejournal.com
Ага. И детей несколько, уже есть.
"- Ну значит, посидим в этом году дома! ... А племяннику надо на море"

(no subject)

From: [identity profile] nadushkasv.livejournal.com - Date: 2015-07-09 12:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-07 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] fassia.livejournal.com
Екатерина - необыкновенно эгоистичная девушка. Ведь объективно - сестре мужа помощь требуется. У каждого в жизни бывают тяжелые периоды. Не исключено, что и сестра потом будет помогать мужу. Непонятны Катины страдания насчет выхода на работу. Пока денег в семье хватает вполне и проблема не в том, поделиться ли с сестрой последней пачкой макарон, а о поездках на моря и составе отъезжающих. Помимо морей подмосковный санаторий - ничуть не хуже, а пацану если врачи велят ехать на море - надо ехать. Чем быстрее пацан окрепнет здоровьем и будет полноценно учиться - тем лучше для всех. Сестра мужа, кстати, нигде не говорит, что не собирается работать от слова никогда. Пройдет два-три года - и пойдет, как миленькая.

Date: 2015-07-09 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nadushkasv.livejournal.com
сестра мужа - взрослая и её никто не обязан содержать!
у сестры мужа есть обязательства перед сыном, которые она не исполняет, что может послужить органам опеки для работы с мамашей по данному направлению, т.к. здесь обязанность родителей выполняет дядя, то жена дяди должна поднять вопрос об установлении опеки над сыном сестры мужа, и над самой сестрой, как недееспособной!
если сестре мужа понравится такой расклад - нет проблем!

3000-ТОП

Date: 2015-06-07 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] 3000top.livejournal.com
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП (http://www.3000top.ru). Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке (http://www.3000top.ru/search.php?search=grazdano4ka).

Date: 2015-06-07 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] eva0braun.livejournal.com
Пока Екатерина не вносит свою долю в семейный бюджет, она такая же приживалка у мужа, как и его сестра. Ее вклада в его заработке нет, так что по совести только он может распоряжаться честно заработанным, а ей остается лишь принять происходящее как должное. Вот выйдет на работу - тогда будет иметь право голоса.

Date: 2015-06-07 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com
А ее работа по дому и уход за детьми ничего не стоят? Ну-ну. Пусть идет на работу, будут вместе вечером возвращаться в неприбранный дом с неприготовленным обедом, и пусть родные дети болеют и становятся нервными в садиках и с не любящими их няньками.

(no subject)

From: [identity profile] eva0braun.livejournal.com - Date: 2015-06-07 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-06-08 12:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eva0braun.livejournal.com - Date: 2015-06-08 01:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-06-08 02:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2015-06-08 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eva0braun.livejournal.com - Date: 2015-06-08 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2015-06-08 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eva0braun.livejournal.com - Date: 2015-06-08 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2015-06-08 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-06-08 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2015-06-08 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-06-08 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2015-06-09 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-06-09 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2015-06-10 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-06-10 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2015-06-10 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-06-10 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2015-06-10 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-06-10 08:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-07 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com
Муж поддается на манипулирование сестры. Сознательно та это делает или нет - думаю, сознательно, иначе не объяснить увольнение с работы. Одинокие матери сами работу не бросают, они знают, что им нужны деньги. Тут она знала, что деньги появятся и они появились. Это очень неприятный разговор, но Катя должна дать понять мужу, что результатом таких его действий будет развод, и у его дочек-то отца и не будет. Будет выплачивать алименты, глядишь, в результате родные дети получат больше, чем племянник.

Date: 2015-06-08 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] fassia.livejournal.com
Сестра мужа заботится о своем ребенке и до Кати ей дела нет, тем более, что у брата этих Кать еще будет не один вагон. А Кате нужно думать о своей семье и своих детях, не выносить мозг мужу, идти работать и все успевать самой. Ибо идея рожать была всецело ее идеей.

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-06-08 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2015-06-08 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-06-08 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2015-06-09 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-06-09 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2015-06-10 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-06-10 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2015-06-10 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-06-10 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2015-06-11 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-06-11 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2015-06-12 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-06-12 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2015-06-15 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-06-15 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-06-08 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2015-06-08 07:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-06-08 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2015-06-09 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-06-09 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2015-06-10 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-06-10 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2015-06-10 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-06-10 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2015-06-11 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-06-11 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fassia.livejournal.com - Date: 2015-06-12 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-06-12 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadushkasv.livejournal.com - Date: 2015-07-09 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ded-port-sam.livejournal.com - Date: 2015-07-09 12:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-06-07 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] alina13.livejournal.com
>>там - мальчик, о котором он давно мечтал

... и всё.
остальное - декорации.

Date: 2015-07-09 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] nadushkasv.livejournal.com
надо с мужем серьёзно разговаривать, а то мальчишку разбалуют, он и так НЕРВНЫЙ и не зря психует, дисциплины нет, все прихоти исполняют... а тётеньке стоило бы выйти на работу, или обе сидят дома, или обе идут работать, на каком основании двух детей растить легче, чем одного рабалованного мальчишку... и пусть мужа себе ищет, не перекладывает на чужие плечи свои проблемы!

Profile

grazdano4ka: (Default)
grazdano4ka

December 2015

S M T W T F S
   1 2 3 4 5
6 7 89101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 18th, 2025 01:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios